Выбрать язык

Политика конфиденциальности

Политика конфиденциальности веб-сайта

Beacon Care Services уважает соображения конфиденциальности посетителей веб-сайта. Каждый раз, когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем информацию, которую ваш браузер отправляет нам, которая называется данными журнала. Эти данные журнала могут включать такую информацию, как IP-адрес вашего компьютера, версия браузера, страницы нашего веб-сайта, которые вы посещаете, время и дата вашего посещения, время, проведенное на этих страницах, и другие статистические данные.

«Файлы cookie» - это файлы с небольшим объемом данных, которые обычно используются как анонимные уникальные идентификаторы. Они отправляются в ваш браузер с веб-сайта, который вы посещаете, и хранятся на жестком диске вашего компьютера.

Наш веб-сайт использует файлы cookie для сбора информации и улучшения нашего веб-сайта. У вас есть возможность принять или отклонить эти файлы cookie и узнать, когда файл cookie отправляется на ваш компьютер. Если вы решите отказаться от наших файлов cookie, вы не сможете использовать некоторые части нашего Сервиса. Инструкции по отключению файлов cookie: зависит от вашего браузера тип.

Мы можем время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Поэтому мы советуем вам периодически просматривать эту страницу на предмет изменений. Мы уведомим вас о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице. Эти изменения вступают в силу сразу после их публикации на этой странице и могут применяться к ранее собранной информации.

Политика конфиденциальности медицинской информации

В этом уведомлении описывается, как информация о вашем здоровье может быть использована и раскрыта, и как вы можете получить доступ к этой информации. Пожалуйста, внимательно прочтите его.

Мы понимаем важность конфиденциальности и обязуемся сохранять конфиденциальность вашей медицинской информации. Мы регистрируем предоставляемую нами медицинскую информацию и можем получать такие записи от других. Мы используем эти записи, чтобы предоставлять или позволять другим поставщикам медицинских услуг предоставлять качественные медицинские услуги, получать оплату за услуги, предоставляемые вам в соответствии с вашим планом медицинского страхования, и чтобы мы могли выполнять наши профессиональные и юридические обязательства по надлежащему использованию этой практики. По закону мы обязаны поддерживать конфиденциальность защищенной медицинской информации, уведомлять людей о наших юридических обязанностях и методах обеспечения конфиденциальности в отношении медицинской информации, а также уведомлять затронутых лиц после любого нарушения незащищенной защищенной медицинской информации. В этом уведомлении описывается, как мы можем использовать и раскрывать вашу медицинскую информацию. Он также описывает ваши права и наши юридические обязательства в отношении вашей медицинской информации. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этого уведомления, свяжитесь с нашим офисом.

СОДЕРЖАНИЕ

Как эта практика может использовать или раскрывать вашу медицинскую информацию и когда эта практика не может использовать или раскрывать вашу медицинскую информацию

Ваши права на получение медицинской информации

Служба планирования TherapyNotes

Дополнительные положения, касающиеся раскрытия информации о здоровье

Изменения в этом Уведомлении о политике конфиденциальности

Как эта практика может использовать или раскрывать вашу медицинскую информацию и когда эта практика не может использовать или раскрывать вашу медицинскую информацию

Эта практика собирает информацию о вашем здоровье и хранит ее в электронном виде. Это ваша медицинская карта. Запись с медицинской информацией является собственностью практикующего врача, но сама информация в медицинской карте принадлежит вам. Закон разрешает нам использовать или раскрывать информацию о вашем здоровье для нижеперечисленных целей.

Лечение: Наши поставщики медицинских услуг и другой персонал используют или раскрывают вашу информацию другим специалистам здравоохранения, участвующим в вашем лечении, с целью оценки вашего здоровья, диагностики медицинских или психических состояний и предоставления лечения.

Примечания по психотерапии: Мы не будем использовать или раскрывать ваши психотерапевтические записи без вашего предварительного письменного разрешения, за исключением следующего: 1) консультации в рамках практики с клиническим руководителем, другим клиницистом, психиатром или APRN; 2) чтобы защитить себя, если вы подадите иск или возбудите другое судебное разбирательство; 3) если закон или постановление суда требуют от нас раскрытия информации; 4) во избежание серьезной и неминуемой опасности для здоровья и безопасности. Если вы подписываете Разрешение на раскрытие информации, оно может быть отозвано в любое время с письменным уведомлением; тем не менее, это не повлияет на раскрытие информации, уже сделанное с вашего согласия.

Оплата: Мы используем и раскрываем платежную информацию о вас для получения оплаты за предоставляемые нами услуги. Оплата может производиться вашим планом медицинского страхования, компенсацией работнику, страховщиком автомобилей или компанией-эмитентом кредитной карты, которую вы можете использовать для оплаты услуг.

Медицинские операции: Мы можем использовать и раскрывать информацию о вас для управления практикой. Сюда входят обзоры предоставленного обслуживания, юридических услуг, аудиторов, наших услуг по выставлению счетов и внутренние проверки качества обслуживания.

Напоминания о встрече: Мы можем использовать и раскрывать вашу информацию, чтобы напоминать вам о встречах с помощью телефонных звонков, текстовых сообщений или электронных писем. Если вас нет дома, мы можем оставить сообщение или напоминание члену семьи. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы не хотите, чтобы эти звонки оставались в сообщении или с кем-либо еще, чтобы мы могли принять к сведению этот запрос для наших сотрудников.

Лист входа: Мы можем использовать или раскрывать вашу информацию, если вы войдете в систему по прибытии в наш офис на прием. Мы также можем назвать ваше имя в зоне ожидания, когда будем готовы к встрече.

Уведомление семье и другим значимым лицам: Мы попросим вас указать контактное лицо для экстренных случаев. В случае возникновения чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия мы сообщим вам об этом. Мы также можем раскрыть информацию кому-либо, кто занимается вашим лечением. Если вы можете и готовы согласиться или возразить, мы дадим вам возможность возразить до раскрытия такой информации, хотя мы можем раскрыть информацию в чрезвычайной ситуации даже несмотря на ваши возражения, если мы считаем, что это необходимо для реагирования на чрезвычайную ситуацию. Если вы не можете или не можете согласиться или возразить, наши специалисты в области здравоохранения будут действовать по своему усмотрению в общении с вашей семьей и близкими людьми. Примечание. За некоторыми исключениями (например, в случае очень конфиденциальной информации (например, об употреблении психоактивных веществ, лечении и реабилитации), или если несовершеннолетний эмансипирован или является совершеннолетним по закону), родители-опекуны детей младше 18 лет не могут требовать разглашения информации для получения информации о своих иждивенцах.

Уведомление аварийного персонала и / или правоохранительных органов: Если вы представляете опасность для себя, мы свяжемся с 911 и задействуем персонал службы экстренной помощи. Если вы физически недееспособны, мы свяжемся с вами в машине скорой помощи, чтобы отвезти вас в ближайшее отделение неотложной помощи. Если вы совершаете преступное деяние или представляете угрозу любому человеку или лицам, находясь на территории собственности, мы можем уведомить правоохранительные органы. Если вы раскрываете план причинения вреда другому человеку, мы можем быть обязаны сообщить об этом в правоохранительные органы.

Требуется по закону: В соответствии с требованиями закона мы будем использовать или раскрывать информацию о вашем здоровье в соответствии с требованиями. Когда закон требует от нас сообщать о жестоком обращении, пренебрежении или домашнем насилии, или реагировать на судебные или административные разбирательства, или сотрудникам правоохранительных органов, мы будем соблюдать эти требования.

Здравоохранение: По закону от нас может потребоваться раскрытие информации о вашем здоровье органам общественного здравоохранения в целях, связанных с: предотвращением или контролем заболеваний; травма или инвалидность; сообщение о жестоком обращении или пренебрежении к детям, пожилым людям или взрослым-иждивенцам; сообщение о домашнем насилии; сообщение об угрозе причинения вреда другому человеку; сообщение в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов о проблемах с продуктами и реакциях на лекарства; и сообщение о заражении и заражении.

Мероприятия по надзору за здоровьем: Мы можем и иногда обязаны по закону раскрывать информацию о вашем здоровье органам надзора за здравоохранением в ходе аудитов, расследований, инспекций, лицензирования и других процедур с учетом ограничений, установленных законом.

Судебное и административное производство: Мы можем и иногда обязаны по закону раскрывать информацию о вашем здоровье в ходе любого административного или судебного разбирательства в объеме, прямо разрешенном судом или административным постановлением. Мы также можем раскрыть информацию о вас в ответ на повестку в суд, запрос о раскрытии или другой законный процесс, если были предприняты разумные усилия, чтобы уведомить вас о запросе, и вы не возражали, или если ваши возражения были разрешены судом или административным органом. заказ.

Правоохранительные органы: Мы можем, а иногда и обязаны по закону раскрывать информацию о вашем здоровье сотруднику правоохранительных органов для таких целей, как идентификация или местонахождение подозреваемого, беглеца, важного свидетеля или пропавшего без вести лица, выполнение постановления суда, ордера, повестки в суд присяжных и других правоохранительные цели.

Коронеры: По закону мы можем, а иногда и обязаны раскрывать информацию о вашем здоровье следователям в ходе расследования смертей.

Специализированные государственные функции: Мы можем раскрыть вашу медицинскую информацию в целях военной безопасности или национальной безопасности, а также правоохранительным или исправительным учреждениям, если вы находитесь под их стражей.

Особые правила конфиденциальности информации о наркотиках или алкоголе: Если ваша медицинская информация касается употребления наркотиков или алкоголя, закон обеспечивает дополнительную защиту. Мы соблюдаем требования закона, когда используем или раскрываем информацию об употреблении психоактивных веществ в целях оплаты и оказания медицинских услуг. Мы также можем раскрыть информацию об употреблении психоактивных веществ без вашего разрешения, если у вас возникла неотложная медицинская проблема или нарушение психического здоровья, для сообщения о подозрении на жестокое обращение с детьми, для сообщения о преступлении против наших сотрудников или в нашем месте, или если мы проверяемся. Мы также можем раскрывать такую информацию деловым партнерам, помогающим нам предоставлять услуги, если они согласились следовать тем же требованиям.

Ваши права на получение медицинской информации

Право требовать особой защиты конфиденциальности: Вы имеете право запросить ограничения на использование и раскрытие информации о вашем здоровье в письменном виде, указав, какую информацию вы хотите ограничить и какие ограничения на использование или раскрытие этой информации вы хотите наложить. Если вы сообщите нам не раскрывать вашему коммерческому плану медицинского обслуживания информацию об услугах, за которые вы полностью оплатили из своего кармана, мы выполним ваш запрос, за исключением случаев, когда мы должны раскрывать информацию для лечения или по юридическим причинам. Мы оставляем за собой право принять или отклонить любой другой запрос и уведомим вас о нашем решении.

Право на проверку и копирование: У вас есть право проверять и копировать свою медицинскую информацию, за некоторыми исключениями. Некоторые исключения, когда доступ ограничен:

Копии ваших медицинских записей будут предоставлены только организацией, предоставляющей медицинские услуги.

Если вы хотите проверить или скопировать свои записи, вы должны подать письменный запрос с подробным описанием того, к какой информации вы хотите получить доступ, и хотите ли вы ее проверить или получить ее копию. Мы также отправим копию любому другому лицу, которое вы укажете в письменной форме. Мы будем взимать разумную плату для покрытия наших затрат на рабочую силу, расходные материалы, почтовые расходы и т. Д. При определенных условиях мы можем отклонить запрос, если мы считаем, что предоставление доступа нанесет существенный ущерб. У вас будет право обжаловать это решение.

Право на изменение и дополнение: Вы имеете право потребовать, чтобы мы изменили информацию о вашем здоровье, которую вы считаете неверной или неполной. Вы должны подать письменный запрос на внесение поправок и указать причины, по которым, по вашему мнению, информация является неточной или неполной. Мы не обязаны изменять вашу медицинскую информацию, и если запрос будет отклонен, мы предоставим вам информацию о том, как вы можете не согласиться с отказом. Никакие документы в вашей медицинской карте, которые мы не создавали, не могут быть изменены нашей практикой.

Право на учет раскрытия информации: У вас есть право получить отчет о раскрытии вашей медицинской информации в результате этой практики. Исключениями являются раскрытие информации, предоставленное в соответствии с вашим письменным разрешением, раскрытие информации для оплаты, раскрытие информации о деятельности здравоохранения, раскрытие информации о специализированных государственных функциях и раскрытие информации должностным лицам правоохранительных органов, если практика получила уведомление от этого агентства или должностного лица о том, что предоставление такой отчетности иметь разумные основания препятствовать их деятельности.

Право на заботу. Нам потребуется ваше конкретное письменное разрешение для использования или раскрытия информации, кроме перечисленных выше. Мы не откажемся от медицинского обслуживания, если вы не подпишете разрешение на такое дополнительное раскрытие информации. У вас также есть право на конфиденциальное и альтернативное общение, связанное с вашим лечением. Пожалуйста, обратитесь к нашей альтернативной форме связи.

Отзыв авторизации. Вы имеете право отозвать свое разрешение (или согласие) на использование нами информации, если вы направите письменный запрос по следующему адресу: Beacon Care Services, 200 State Street, Boston, MA 02109. Ваш отзыв будет применяться в будущем. раскрытие информации, но не раскрытие информации, сделанное до того, как вы впервые дали свое разрешение (или согласие).

Право на уведомление о политике конфиденциальности. У вас есть право уведомлять о наших юридических обязанностях и методах обеспечения конфиденциальности в отношении вашей медицинской информации, включая право на получение бумажной или электронной копии настоящего Уведомления о порядке соблюдения конфиденциальности. В случае нарушения вы имеете право получить уведомление о нарушении, соответствующее применимым федеральным законам и законам штата.

TherapyNotes // Служба планирования.

Мы сотрудничаем с TherapyNotes, чтобы предоставить платформу для записи на прием и других услуг самообслуживания пациентов. На этой платформе есть два пространства: общее пространство и пространство только для услуг Beacon Care Services. В общем пространстве (т.е. не в пространстве только для маяков) ваши действия будут регулироваться условиями обслуживания, которые TherapyNotes публикует на веб-сайте. Ваша информация будет обрабатываться в соответствии с настоящим Уведомлением о правилах соблюдения конфиденциальности только в области услуг Beacon Care.

Дополнительные положения, касающиеся раскрытия информации о здоровье.

Записать копии

Персонал, обученный и ответственный за выпуск медицинских записей, будет обрабатывать все запросы на получение копий записей, за некоторыми исключениями, как указано в любой конкретной политике выпуска. Информация, раскрытая вам поставщиком, такая как результаты анализов и другие обсуждения лечения, не считается «выпуском записей».

Раскрытие информации лицам, участвующим в оплате или лечении

Устное раскрытие вашей медицинской информации вам или вашему представителю будет отмечено в медицинской или другой документации.

Перед тем как раскрыть информацию о вашем здоровье кому-либо, кроме вас, будет проверяться родство этого человека. Документация о том, кто участвует в вашем лечении или оплате, будет записана либо в вашей медицинской карте, либо в системной заметке, либо в форме «Назначение лиц, участвующих в моих решениях об оплате или лечении». Если это лицо не указано в документации, с вами могут связаться, чтобы устно утвердить раскрытие информации, и это одобрение будет задокументировано, когда раскрытие будет сделано, либо в вашей медицинской карте, либо в месте, указанном нами для таких вопросов.

Раскрытие медицинских карт поставщику для продолжения лечения

Ваши медицинские записи могут быть отправлены поставщику медицинских услуг, к которому было направлено направление для продолжения лечения без вашего разрешения, но по запросу врача, к которому вы были направлены. Если вы предоставите разрешение, ваши пожелания будут соблюдены независимо от того, было ли сделано направление. Записи о психическом здоровье будут отправлены направленным поставщикам для продолжения лечения только с разрешения клиента или в экстренных случаях. В исключительных случаях, когда записи отправляются в экстренной ситуации без разрешения, раскрытие информации будет отслеживаться в вашей записи. Когда вы или ваш представитель запрашиваете отправку записей другому поставщику услуг, или если запрос получен от поставщика, в котором направление не было сделано практикой, от вас будет получено разрешение HIPAA для документирования запроса и отношений лечения с поставщиком. кто получает запись.

В экстренной ситуации записи будут отправлены с устным запросом от вас или вашего представителя или письменным запросом от лечащего врача на бланке поставщика и будут задокументированы в записи. Закон штата Техас требует, чтобы запросы на записи медицинской информации подавались в письменной форме, и для их документирования используется действующее разрешение HIPAA.

Раскрытие информации по неотложным вопросам

Мы уделяем приоритетное внимание потребностям в безопасности людей, проходящих лечение, их близких, группы по уходу, предоставляющей услуги, и общества в целом. Наши политики предоставляют предпочтительные протоколы реагирования для предотвращения возникающих угроз безопасности, когда это возможно, и устранения текущих инцидентов, подвергающих людей непосредственному риску. Однако, когда вы представляете значительный и неминуемый риск причинения вреда себе или другим, Beacon Care Services может использовать или раскрыть вашу информацию для уведомления властей, лиц, которые вас знают, и / или лиц, которым угрожает опасность.

Изменения в Уведомлении о политике конфиденциальности

Мы оставляем за собой право вносить поправки в настоящее Уведомление о политике конфиденциальности в любое время в будущем. До тех пор, пока не будет внесено такое изменение, мы обязаны по закону соблюдать условия настоящего уведомления, которые действуют в настоящее время. После внесения поправки пересмотренное Уведомление о правилах соблюдения конфиденциальности будет применяться ко всей защищенной медицинской информации, которую мы храним, независимо от того, когда она была создана или получена. Любые изменения будут опубликованы в нашем холле и на нашем веб-сайте и доступны для всех клиентов.

Privacy Policies

Website Privacy Policy

Beacon Care Services respects the privacy concerns of website visitors. Whenever you visit our website, we collect information that your browser sends to us called Log Data. This Log Data may include information such as your computer’s Internet Protocol (“IP”) address, browser version, pages of our website that you visit, the time and date of your visit, the time spent on those pages, and other statistics.

“Cookies” are files with small amount of data that is commonly used an anonymous unique identifier. These are sent to your browser from the website that you visit and are stored on your computer’s hard drive.

Our website uses “cookies” to collection information and to improve our website. You have the option to either accept or refuse these cookies and know when a cookie is being sent to your computer. If you choose to refuse our cookies, you may not be able to use some portions of our Service. The instructions for disabling cookies are dependent on your browser type.

We may update our Privacy Policy from time to time. Thus, we advise you to review this page periodically for any changes. We will notify you of any changes by posting the new Privacy Policy on this page. These changes are effective immediately after they are posted on this page and may apply to information previously collected

Health Information Privacy Practices

This notice describes how health information about you may be used and disclosed, and how you can get access to this information. Please review it carefully.

We understand the importance of privacy and are committed to maintaining the confidentiality of your health information. We make a record of health information we provide and may receive such records from others. We use these records to provide or enable other health care providers to provide quality health care, to obtain payment for services provided to you as allowed by your health plan, and to enable us to meet our professional and legal obligations to operate this practice properly. We are required by law to maintain the privacy of protected health information, to provide individuals notice of our legal duties and privacy practices with respect to health information, and to notify affected individuals following any breach of unsecured protected health information. This notice describes how we may use and disclose your health information. It also describes your rights and our legal obligations with respect to your health information. If you have any questions about this notice, please contact our office.

TABLE OF CONTENTS

How This Practice May Use or Disclose Your Health Information and When This Practice May Not Use or Disclose Your Health Information

Your Health Information Rights

TherapyNotes Scheduling Service

Additional Provisions Related to Disclosure of Health Information

Changes to this Notice of Privacy Practices

How This Practice May Use or Disclose Your Health Information and When This Practice May Not Use or Disclose Your Health Information

This practice collects health information about you and stores it electronically. This is your health information record. The health information record is the property of the practice, but the information itself in the health information record belongs to you. The law permits us to use or disclose your health information for the below listed purposes.

Treatment: Our providers and other personnel use or disclose your information to other health care professionals involved in your care for the purpose of evaluating your health, diagnosing medical or mental health conditions and providing treatment.

Psychotherapy Notes: We will not use or disclose your psychotherapy notes without your prior written authorization except for the following: 1) consultation within the practice with the clinical director, another clinician, the psychiatrist or APRN; 2) to defend ourselves if you sue or bring other legal proceedings; 3) if the law or a court order requires us to disclose; 4) to avoid a serious and imminent danger to health and safety. If you sign a Release of Information to Disclose, this may be revoked at any time with written notice; however, it will not impact disclosures already made in reliance of your consent.

Payment: We use and disclose payment information about you to obtain payment for the services we provide. Payment may come from your health plan, worker’s compensation, automobile insurer, or credit card company that you may use to pay for services.

Health Care Operations: We may use and disclose information about you to operate the practice. This includes reviews of provided care, legal services, auditors, our billing services, and internal quality of care reviews.

Appointment Reminders: We may use and disclose your information to remind you of appointments through phone calls or text messages or emails. If you are not at home, we may leave a message or a reminder with a family member. Please let us know if you do not want these calls left on a message or with anyone else so we can note this request for our staff.

Sign-in Sheet: We may use or disclose your information by having you sign in when you arrive at our office for your appointment. We may also call out your name in the waiting area when we are ready to see you.

Notification to Family and Significant Others: We will ask you to identify an emergency contact. In the event of an emergency situation or a disaster, we will notify your emergency contact. We may also disclose information to someone who is involved in your care. If you are able and available to agree or object, we will give you the opportunity to object prior to making these disclosures, although we may disclose in an emergency situation even over your objections if we believe it is necessary to respond to the emergency. If you are unable or unavailable to agree or object, our health professionals will use their best judgment in communication with your family and significant others. Note: With limited exceptions (for example, in the case of highly confidential information (such as substance use, treatment and rehab information), or if the minor is emancipated or a mature minor under law), custodial parents of children under 18 do not require a release of information to obtain information about their dependent children.

Notification to Emergency Personnel and/or Law Enforcement: If you present a danger to yourself, we will contact 911 and involve emergency personnel. If you are physically incapacitated, we will contact an ambulance to take you to the nearest Emergency Room. If you commit a criminal act or become threatening to any person or persons while on the property, we may notify law enforcement. If you disclose a plan to harm another person, then we may be obliged to report to law enforcement.

Required by Law: As required by law, we will use or disclose your health information to the extent mandated. When the law requires us to report abuse, neglect or domestic violence, or respond to judicial or administrative proceedings, or to law enforcement officials, we will comply with those requirements.

Public Health: We may be required by law to disclose your health information to public health authorities for purposes related to: preventing or controlling disease; injury or disability; reporting child, elder, or dependent adult abuse or neglect; reporting domestic violence; reporting threat to harm another person; reporting to the Food and Drug Administration problems with products and reactions to medications; and reporting disease and infection exposure.

Health Oversight Activities: We may and are sometimes required by law to disclose your health information to health oversight agencies during the course of audits, investigations, inspections, licensure, and other proceedings, subject to limitations imposed by law.

Judicial and Administrative Proceedings: We may and are sometimes required by law to disclose your health information in the course of any administrative or judicial proceeding to the extent expressly authorized by a court or administrative order. We may also disclose information about you in response to a subpoena, discovery request, or other lawful process if reasonable efforts have been made to notify you of the request and you have not objected, or if your objections have been resolved by a court or administrative order.

Law Enforcement: We may and are sometimes required by law to disclose your health information to a law enforcement official for purposes such as identifying or locating a suspect, fugitive, material witness, or missing person, complying with a court order, warrant, grand jury subpoena and other law enforcement purposes.

Coroners: We may and are sometimes required by law to disclose your health information to coroners with their investigations of deaths.

Specialized Governmental Functions: We may disclose your health information for military or national security purposes or to law enforcement or correctional facilities if you are in their custody.

Special Rules for Privacy of Drug or Alcohol Information: If your health information is about use of drugs or alcohol, then the law gives it extra protection. We adhere to requirements of law when we use or disclose substance use information for payment and health care operation purposes. We also may disclose substance use information without your permission if you are having a medical or behavioral health emergency, to report suspected child abuse, to report a crime against our staff or in our location, or if we are being audited. We may also disclose this kind of information to business partners helping us deliver services, if they have agreed to follow the same requirements.

Your Health Information Rights

Right to Request Special Privacy Protections: You have the right to request restrictions on certain uses and disclosures of your health information by a written request specifying what information you want to limit, and what limitations on use or disclosure of that information you wish to have imposed. If you tell us not to disclose information to your commercial health plan concerning services for which you paid in full out-of-pocket, we will abide by your request, unless we must disclose the information for treatment or legal reasons. We reserve the right to accept or reject any other request, and will notify you of our decision.

Right to Inspect and Copy: You have a right to inspect and copy your health information record with limited exceptions. Some of the exceptions when access is limited are:

Copies of your health information records will only be provided by the entity providing the health care service.

If you wish to inspect or copy your records, you must submit a written request detailing what information you want access to and whether you want to inspect it or get a copy of it. We will also send a copy to any other person you designate in writing. We will charge a reasonable fee to cover our costs for labor, supplies, postage, etc. Under limited conditions, we may deny a request if we believe allowing access will cause substantial harm. You will have the right to appeal this decision.

Right to Amend and Supplement: You have the right to request that we amend your health information that you believe is incorrect or incomplete. You must make a request to amend in writing, and include the reasons you believe the information is inaccurate or incomplete. We are not required to change your health information and if the request is denied, we will provide you information about how you can disagree with the denial. Any documents in your health record that we did not create cannot be amended by our practice.

Right to An Accounting of Disclosures: You have a right to receive an accounting of disclosures of your health information made by this practice. Exceptions to this are disclosures provided pursuant to your written authorization, disclosures for payment, disclosures for health care operation, disclosures for specialized government functions, and disclosures to law enforcement officials if the practice has received notice from that agency or official that providing this accounting would be reasonably likely to impede their activities.

Right to Care. We will need your specific written authorization for uses or disclosures other than those listed above. We will not deny health care treatment if you do not sign an authorization for these additional disclosures.  You also have a right to confidential and alternate communication related to your care.  Please refer to our Alternate Communication Form.

Revocation of Authorizations. You have the right to revoke your authorization (or consent) to our use of information as long as you make your request in writing to the following address: Beacon Care Services, 200 State Street, Boston, MA 02109. Your revocation will apply to future disclosures, but not for any disclosures made prior to when you first gave your authorization (or consent).

Right to Notice of Privacy Practices. You have a right to notice of our legal duties and privacy practices with respect to your health information, including a right to a paper copy or electronic of this Notice of Privacy Practices. In the event of a breach, you have the right to receive a breach notification that complies with applicable Federal and State laws.

TherapyNotes // Scheduling Service.

We have partnered with TherapyNotes to provide a platform for scheduling appointments and other patient self-services. This platform has two spaces: general space and Beacon Care Services-only space. In the general space (i.e., not Beacon-only space), your activities will be subject to the terms of services that TherapyNotes posts on the web site. It is only within the Beacon Care Services-only space that your information will be handled in accordance with this Notice of Privacy Practices.

Additional Provisions Related to Disclosures of Health Information.

Record Copies

Staff trained and responsible for releasing health records will handle all requests for record copies, with a few exceptions, as stated in any practice-specific releasing policy. Information disclosed by a provider to you, such as test results and other treatment discussions, are not considered “releases of records”.

Disclosures To Individual’s Involved In Payment Or Treatment

Verbal disclosures of your health information to you or your representative will be noted in the health or other record.

Prior to the disclosure of your health information someone other than to you, the relationship of that person will be checked. Documentation of who is involved in your treatment or payment will be recorded in either your health record, in a system note or on the form “Designation of Individuals Who are Involved in My Payment or Treatment Decisions.” If the person is not listed in the documentation, you may be contacted to verbally provide approval of the disclosure and the approval will be documented, when the disclosure is made, either in your health record or location designated by us for such matters.

Disclosures Of Health Records To A Provider For Continuing Care

Your health records may be sent to a provider to whom a referral has been made for continuing care without your authorization but at request of the physician to whom you have been referred. If an authorization is provided by you, your wishes will be respected whether or not a referral has been made. Mental health records will be sent to referred providers for continuing care only with client authorization or in an emergency situation. In the exceptional case where records are sent in an emergency without authorization, the disclosure will be tracked in your record. When you or your representative requests records to be sent to another provider or a request is received from a provider where a referral has not been made by the practice, a HIPAA authorization will be obtained from you to document the request and treatment relationship with the provider who is receiving the record.

In an emergency situation, records will be sent with verbal request from you or your representative or a written request from the treating provider on the provider’s letterhead and will be documented in the record. Texas State Law requires that requests for health information records be made in writing and uses a valid HIPAA authorization to document these requests.

Disclosure Related To Emergent Issues

We prioritize the safety needs of the individuals in treatment, their significant others, the care team providing services, and the community at large. Our policies provide preferred response protocols to prevent emerging safety threats whenever possible and address current incidents placing individuals at imminent risk. When you present a significant and imminent risk of harm to yourself or others, however, Beacon Care Services may use or disclosure your information to notify authorities, persons who know you and/or to persons who are at risk of harm.

Changes to Notice of Privacy Practices

We reserve the right to amend this Notice of Privacy Practices at any time in the future. Until such amendment is made, we are required by law to comply with the terms of this notice currently in effect. After an amendment is made, the revised Notice of Privacy Practices will apply to all protected health information that we maintain, regardless of when it was created or received. Any amendments will be posted in our lobby and on our website and are available to all clients.